Шапкина ([info]shapkina) wrote,
@ 2008-06-22 11:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"Я молчала но я скажу"
Каждый, кто прошлой ночью орал или дудел вблизи жилых домов, должен быть уничтожен.
Если ты блять так рад - иди в парк и дуди себе там, урод.

Извините, не могу разделить всеобщего воодушевления.



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]kostikc
2008-06-22 07:57 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]bestia_516
2008-06-22 08:08 am UTC (link)
Нинада в парк, у меня парк под окном...

(Reply to this)


[info]__asya__
2008-06-22 10:11 am UTC (link)
абсолютно!
я честно говоря хотела спать в это время уже, а вот заснуть было никак не реальнно ни разу!

(Reply to this)


[info]dakto
2008-06-22 10:25 am UTC (link)


Поднимай правую руку, и.. Ну, ты в курсе )

(Reply to this) (Thread)


[info]shapkina
2008-06-22 01:20 pm UTC (link)
Даже не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]voonder
2008-06-22 01:57 pm UTC (link)
крепись, тебе еще два раза это предстоит пережить))) надеюсь)

(Reply to this)


[info]novalaya
2008-06-22 06:39 pm UTC (link)
Мне не повезло еще больше. Я находилась в Жуковском в этот момент. А там, как водится, "гуляй, рванина" по полной программе...

(Reply to this)


[info]lagartolga
2008-06-22 08:58 pm UTC (link)
Хе - нужно было до нас доезжать, раз уж все равно вам не до сна оказалось - у нас только милые лягушки и птички были:))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]shapkina
2008-06-23 05:20 am UTC (link)
Надо было.
Но мы были совсем мертвые.

(Reply to this) (Parent)


[info]tangersecond
2008-06-23 05:43 am UTC (link)
эти гопники, орущие "Россия вперёд!" и "Россия выиграла 3:1" даже к нам на фестиваль добрались.
Вот спрашивается, фигли? сидели бы дома, футбол по телику смотрели. Нет, вот надо переться куда-то, звонить по телефону друзьям, чтобы узнать счет, и насильно осчастливить этой ценнейшей информацией кучу людей, которой это абсоютно пох...

(Reply to this)


[info]tangersecond
2008-06-23 06:17 am UTC (link)
ну прикинь.
собрались коллеги на работе.
и с гордостью рассказывают, как они БОЛЕЛИ. как орали и обнимались с болельщиками, распевали песни и ходили всю ночь по городу с флагами.

ну и что мне теперь...
заявление на увольнение писать??? ненавижу... Тупое стадо.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapkina
2008-06-23 07:10 am UTC (link)
И ведь им не объяснишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tangersecond
2008-06-23 07:12 am UTC (link)
с другой стороны, ну порадовались люди, ощутили единение с окружающими и прилив бурной радости, что тут такого страшного?
но почему-то раздражают ужжасно ))) может, и не в них дело?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shapkina
2008-06-23 07:53 am UTC (link)
Меня как раз совершенно не раздражает.
Я бы сама порадовалась.
Но у нас всем на всех наплевать. "А ты окно закрой и снотворного выпей." Вот это раздражает.

(Reply to this) (Parent)


[info]delphine_angua
2008-06-23 07:05 am UTC (link)
А на меня охранники в офисе смотрят как на идиотку, потому что я слишком долго соображаю, с чем же они меня так радостно поздравляют...

(Reply to this)

Люба! Ты гундос!!
(Anonymous)
2008-06-23 08:17 am UTC (link)
Я в общем тоже не люблю футбол, ну то есть вообще не люблю, ну совсем не люблю. Но. Волею судеб оказачвшись в кабаке на просмотре матча, понимаю что это реальная такая победа, и празднование ее вполне себе очевидно. А шум радостного народа, ничто по сравнению с асфальторемонтной бригадой, которая работала у меня под окнами неделю до этого :)
Итого, ты, Люба, занудный чистоплюй и педант! ;)
Приставкин.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapkina
2008-06-23 10:11 am UTC (link)
Я понимаю что победа и все такое. Я даже сама ей готова радоваться. Но почему бы всем не порадоваться с утра?

Я в эту конкретную ночь была очень уставшая. Плюс почти не спала предыдущей ночью. У нас под окнами вопили и гудели три часа. Эти люди были так рады, что им было накласть и на сонную меня, и на прочих граждан, которые рады чуть меньше, не говоря о маленьких детях и прочих больных старушках. У нас всем на всех накласть. Я должна к этому привыкнуть?

У меня не шумела под окнами асфальторемонтная бригада и я не могу оценить твоих мук. Но у нас есть в соседнем доме дискотека и ее пьяные клиенты, это знаешь тоже тонизирует. И все равно их шум детский лепет по сравнению с тем, что было в субботу.

(Reply to this) (Parent)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]papaf
2008-08-01 03:20 pm UTC (link)
Позний комментарий на эту тему (давно в ЖЖ не заглядывал):

Полностью согласен с Приставкиным. Т.е. я тоже абсолютно не фанат, никогда не смотрю футбол, но в этом случае:

Люба, у тебя была такая реакция просто потому, что ты предыдущую ночь не спала и была очень уставшая - именно это и является причиной твоего раздражения, а люди, орущие под окнами, опять-таки согласен с комментариями о прочих шумах в больших городах (асфальтоукладчики, новый год, etc.), ну нет в ни чего страшного для 90% остальных, не орущих и не гуляющих людей, которые спали в предыдущую ночь, то, что раз в 20 (!) лет (ну, в крайнем случае, в 4 года, асфальт кладут чаще, новый год чаще, а сволочи подростки, поют у меня под окнами летом песни вообще почти каждую неделю по ночам) 70 % населения не спит и шумит.

Это действительно сплочает нацию и это здорово!

Я был в Германии во время чемпионата мира по футболу, в котором немцы хорошо выступали и слушал эти крики 1-2 раза в неделю по ночам. Да, мне было не в кайф, да я не высыпался, но я не испытывал чуства ненависти к этим людям, такого, как я испытываю к подросткам, орущим летом под окнами песни.

С точки зрения страны и нации, такие события - это очень полезное дело. Например, в Германии через 9 месяцев после чемпионата был всплеск рождаемости. Да и наблюдать обычно спокойных немцев в таком состоянии было очень интересно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]shapkina
2008-08-01 10:06 pm UTC (link)
А если бы я спала предыдущую ночь, могла бы и потерпеть, так?
Кто решает, что я должна терпеть, а что нет? Ты или все-таки закон?
Прочие шумы ни в какое сравнение не идут с тем что было, я эти шумы имею по полной программе.
90% это иллюзия. и 70% это иллюзия. процентов 40 наверно шумело и еще 20 были пассивно не против.
Ни хрена это не сплачивает нацию. Через неделю все уже все забыли.
В день полуфинального матча, так случилось, что мы ездили по городу, когда он уже начался. И вместо того, чтобы смотреть футбол, который так всех сплачивает, куча народа продолжала разъезжать размахивая флагами, высовываясь из окон и люков. Это не футбол и не патриотизм, это имено желание безнаказно ездить и размахивать. По науке называется адреналиновая зависимость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]papaf
2008-08-02 03:37 pm UTC (link)
Определяющим мнением является все-таки наверное не мое мнение, а мнение партии и правительства, милиции, ГИБДД, и подавляющего большинства населения (даже 60 %, учитывая детей и пенсионеров, это свыше 80 % рабочего населения).

И уверяю тебя, что все вышеперечисленные не видят ни чего плохого в таких событиях - уж очень они редкие. Так редко можно дать народу побесится, тем более, что с точки зрения государственности, патриотизма, веры в свою страну это очень полезно.

В конце концов, ну не таких колоссальных денег стоят двойные стеклопакеты, а за закрытыми окнами мало что слышно.

Когда я был в Германии и Россия вообще не участвовала в чемпионате мира, то я чувствовал себя представителем нации лохов, которые даже в футбол играть не умеют.

Короче, просто попробуй немного добрее относится к окружающим народным массам. Ну не настолько они плохие, как ты о них думаешь, хотя, конечно, не без недостатков. Ну а у кого их нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]shapkina
2008-08-02 04:31 pm UTC (link)
А я тебя уверяю, что намного больше народу видят плохое в этом событии, чем тебе кажется. Думаешь милиция действительно одобряла или просто была не готова и не смогла ничего сделать?
И почему нельзя беситься днем?
Во первых ни ты и никто другой не должен решать, сколько и на что я должна тратить деньги. Во вторых за закрытыми окнами нет воздуха.

Не путай одно с другим. Ночные вопли фанатов никак не влияют на выигрыш или проигрыш. Я очень рада, что мы выиграли но я все равно желаю спать ночами, я имею ввиду каждую ночь.

Добрее относиться к толпе? Как можно как-то относиться к природному явлению?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]papaf
2008-08-04 08:24 pm UTC (link)
Люб, ты как-то очень сильно в штыки воспринимаешь мои высказывания на эту тему. Хочу пояснить - я вовсе не заставляю тебя покупать окна, любить футбольных фанатов, кричать по ночам и т.д.

Я не ставлю целью тебя переубедить - сразу видно что это невозможно.

Я просто высказал некоторые аргументы, относительно явления, которое происходит не только у нас, а также и во всех других, и в первую очередь, в высокоразвитых странах, а также способы, как можно нивелировать негативные воздействия этих эффектов на себя (окна и кондей позволяют бороться со многими внешними воздействиями, а не только с фанатами. Можно не покупать зимнюю резину и ездить на машине зимой 2-3 раза.)

Насколько я понимаю, подобное поведение народных масс является спонтанным и неконтролируемым. И лидеры, правительства, полиции всех европейских стран, а наверное и многих других, не видят ни чего плохого в подобных событиях.

Повторюсь, если бы это было только у нас, то я бы мог отнести это к разряду хулиганства. Но абсолютно тоже самое, а может быть и гораздо более шумные действия происходят в Германии (сам видел) и во многих других европейских странах (слышал об этом). И если даже там всегда законопослушные люди, которые всегда сдерживают себя в проявлениях эмоций, могут себе позволить подобные безобразия, то лично я не вижу ни чего плохого в том, что это происходит и у нас.

Я практически уверен, что милиция сама бы с удовольствием бы пошумела, но ей не положено, а приказа наказывать болельщиков у них не было.

Днем нельзя беситься потому, что это спонтанные эмоции, проявляющиеся перед матчем и СРАЗУ ПОСЛЕ. Если бы матч закончился в 10 утра, то шумели бы днем.

Вопли не влияют на выигрыш, но выигрыш влияет на огромный прилив адреналина очень многим людям в кровь, который они криками и выбрасывают.

Насчет природного явления - его можно наблюдать и ненавидеть происходящее (например, свою машину под градом или упавшим деревом), а можно, как тот грузин, у которого поваленным тополем разрубило его 600 мерс на 2 части сказать: ну это же стихия. А если б я там сидел?

Подобные события - крайне редкое и далеко не самое плохое событие окружающего мира.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]shapkina
2008-08-04 09:23 pm UTC (link)
Паш, естественно, что я в штыки воспринимаю мысль, которая выражается одним словом "Потерпишь".
Ты сильней меня, (не ты конкретно, а как собирательный образ), я ничего не могу с тобой сделать, поэтому я тебя потерплю. В нашей стране, извини что перехожу на обобщения, все так. Кто слабее, тот и терпит.
Можно долго спорить, бывают ли в Германии шумные действия в спальных районах и на автострадах, или только в спортбаре и около. Но ни ты меня не убедишь, ни я тебя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]papaf
2008-08-05 05:33 pm UTC (link)
Люб, еще раз повторюсь - я вовсе не собирался и не собираюсь с тобой спорить. Я просто высказываю свои личные наблюдения. И называть меня собирательным образом орущих фанатов по меньшей мере странно. В ту ночь, про которую мы здесь так долго говорим, я тоже пытался заснуть у себя дома.

Наша с тобой разница только в том, что у меня были некотрые шумовые барьеры (в виде окон) и, очевидно, у меня под окнами орали не так сильно, как у тебя.

Поэтому чтобы закончить этот бессмысленный спор просто констатация факта от живого свидетеля происходивших событий:
В Германии в июне 2006 года после матчей, в которых немецкая сборная побеждала в г. Дюссельдорф, г. Крефельд все городские улицы в центре(автобаны, естественно не в счет - там шло нормальное рабочее движение - на 250 км/ч флагами размахивать не станут) превращались в пробки из сигналящих машин, из окон и люков которых высовывались разрисованные люди и орали победные крики. Преимущественно это была молодежь, но и люди более старшего возраста тоже улыбались и обнимались с первыми встречными. Явного неудовольства ни у кого на улице не было.

Насчет улиц в спальных районах - не знаю, я жил недалеко от центра города.

Во время матчей на улицах и в магазинах были только турки и русские - ни единого немца я не видел - следовательно все смотрели футбол.

Поэтому я не считаю подобные проявления "коллективного помешательства" сугубо русским кретинизмом. Это происходит также и в высокоразвитых странах, а уж там все и всегда происходит по закону. Поэтому если даже немецкое правительство позволяет подобные "безобразия", значит в этом нет ни чего дурного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Люба! Ты гундос!!
[info]shapkina
2008-08-05 06:24 pm UTC (link)
Я тоже не считаю их сугубо русским кретинизмом. Думаю у немецкого правительства тоже не особо много выбора. Но это не значит, что это хорошо.

(Reply to this) (Parent)


[info]fedorq
2008-06-23 09:36 am UTC (link)
Ну не знаю. Мне вот абсолютно пофиг - вышли ли наши в полуфинал или дали горячую воду: когда люди в большом количестве выходят на улицу и давай себе дудеть и радоваться - по-моему это неплохо. Мало таких событий, когда народ в таких количествах вылезает на улицу: может быть, разве что, на новый год. Вот, интересно, в новогоднюю ночь тебя смущают люди, пускающие салют и вопящие про то как маленькой елочке холодно зимой? По-моему - у людей праздник, вот такой вот незапланированный новый год, им можно.
Даже вот на др Ракогона товарищи в лес приволакивали проектор и ноут, чтобы этот матч посмотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapkina
2008-06-23 10:48 am UTC (link)
Почему обязательно делать это ночью? Когда гарантировано большая часть народу спит и этому не рада?
В новый год не спят все. Или готовятся к нему заранее. Я про матч узнала только с первым криком. И потом в новый год шума в 10 раз меньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]iskra_si
2008-06-23 01:02 pm UTC (link)
А я была в аэропорту г.Иркутск и смотрела салют)) здорово.. блин, чем дальше тем больше понимаю, как тяжело быть умным человеком в России... да?
))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]shapkina
2008-06-23 01:18 pm UTC (link)
Почему сразу умным?
Я просто хотела спать.

(Reply to this) (Parent)


[info]drdre312
2008-07-10 10:09 pm UTC (link)
)

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…